Обращения

Время приема граждан администрацией ГУЗ "Осп-СЦ":

Главный врач Лесников Роман Владимирович
Понедельник - с 14 до 15 час. (администрация 4 этаж), т. 8-(4742)-36-13-40

Заместитель главного врача по лечебной работе Петрусевич Лариса Владимировна
Вторник - с 14 до 16 час. (администрация 4 этаж), т. 8-(4742)-36-13-41

Заместитель главного врача по организационно-методической работе Яровая Ирина Владимировна
Четверг - с 14 до 16 час. (514 кабинет 5 этаж), т. 8-(4742)-36-13-48

"Горячая линия" ГУЗ "Осп-Сц" для вопросов и предложений
будни с 8.00 до 17.30, т. 8-961-604-66-03

Дежурные администраторы:

Врач-методист Власова Маргарита Ивановна
Понедельник с 8 до 17 час. (514 кабинет 5 этаж), т. 8-(4742)-36-13-48, 8-961-604-66-03

Заведующая отделением платных медицинских услуг Белоусова Ирина Юрьевна
Вторник с 8 до 17 час. (407 кабинет 4 этаж), т. 8-(4742)-74-87-42, 8-961-604-66-03

Заведующая терапевтическим отделением № 1 Тащилина Лариса Дмитриевна
Четверг с 8 до 17 час. (408 кабинет 4 этаж), т. 8-(4742)-74-87-42, 8-961-604-66-03

Заведующий ортопедическим отделением Шалимова Наталия Александровна
Пятница с 8 до 17 час. (4 кабинет 1 этаж), т. 8-(4742)-36-08-59, 8-961-604-66-03

Написать открытое письмо Главному врачу можно отправив электронное письмо по адресу obr@oblstomat48.ru.

поле "Тема" Вашего письма напишите: "Открытое письмо главному врачу", письма с пустым или отличным от указанного значения поля "Тема" рассматриваться не будут. Письма без обратного адреса рассматриваются, но администрация поликлиники оставляет за собой право оставить их без ответа.

Пожалуйста, будте вежливы и Вам обязательно ответят.

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУЗ «Осп-Сц» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ (вступил в действие с 02.11.2006 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУЗ «Осп-Сц» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ (вступил в действие с 02.11.2006 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

...

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

...

Читать полный текст документа

Запись по телефону

ОМС (по полису):
 +7(4742)34-00-30
 +7(4742)36-13-44

Ортопедия:
 +7(4742)36-63-32

Платный прием:
 +7(4742)36-11-52
 +7(909)223-80-87

Липецк для победы
Телефоны горячей линии ГУЗ «ОСП-СЦ»
Госуслуги - решаем вместе
Медицинский туризм в липецкой области
Сообщи, где торгуют смертью
ГУЗ «ОСП-СЦ»